Сегодня, как правило, на федеральные трассы накладывается горизонтальная разметка. Она может быть выполнена с использованием различных материалов: При устройстве дорожной разметки используют современные технологии нанесения, в том числе экструдерное нанесение и безвоздушное. Также, часто можно встретить спреевое нанесение пластичных изделий. Но, главное здесь не это. Необходимо, чтобы разметка прослужила как можно дольше, была видима невооруженным глазом вне зависимости от времени суток.
красящие материалы и эмали высокого наполнения;
термопластики;
лента на основе полимера;
формы штучные.
В то же время, данное изделие должно обладать высоким показателем сцепления с автомобилями, что бы избежать скольжения и заноса транспортного средства. Чаще всего это важно, когда речь идет о мотоциклах, водители которых частенько не подчиняются правилами движения на дороге, строго запрещающими совершать движение по разметке между рядами автомобилей. Как показывают многочисленные тестирования, время службы разметки на дороге может зависеть от таких факторов, как:
уровень качества материалов, используемых в дорожном покрытии и качество подготовительного этапа для ее нанесения;
соблюдение всех норм нанесения дорожной разметки;
эксплутационные показатели в зоне ее нанесения;
состав покрытия дороги.
Правильный подбор материалов для дорожной разметки, исходя из эксплутационных условий, считается самым эффективным методом увеличения срока службы и снижением аварийности на трассах и дорогах. Считается недопустимым проводить процесс в зимний момент, когда асфальт еще промерзший, а также в мокрую и сырую погоду.
Также, в целях улучшения видимости в вечернее и ночное время суток, а также при пасмурной погоде, часто используют специальные микро шарики изготовленные из стекла. Их наносят на уже готовое покрытие с помощью распылителя либо же вручную. Идеальным принято считать их углубление на пятьдесят процентов в дорожную разметку.