
Возим по всему Подмосковью без задержек в день заказа!

Никаких посредников, привезем большой объем без задержек!

Всегда принимаем безналичную оплату с НДС или без него!
Возим по всему Подмосковью без задержек в день заказа!
Никаких посредников, привезем большой объем без задержек!
Всегда принимаем безналичную оплату с НДС или без него!
Ру-Пром уже 12 лет производит асфальтовую крошку в Москве, купить которую вы всегда можете с нашей доставкой по любым городам МО ежегодно, в период с апреля по ноябрь. Перевозку осуществляем собственными самосвалами объемом 20 м3 на расстояние до 200 километров от МКАД. Мы возим только свежий материал, непосредственно с фрезерования крупных трасс. За качество можете не беспокоиться! Этот вариант - действительно рациональное решение, позволяющее существенно экономить средства, особенно на масштабных проектах. На дорогах общего пользования он демонстрирует отличную прочность и адгезию даже по сравнению с горячими асфальтобетонными смесями.
с доставкой по Москве до МКАД
Область до А107 (1 бетонка)
Область до А108 (2 бетонка)
Наименование работ/материалов | Ед.изм. | Цена |
---|---|---|
Выезд специалиста на осмотр | усл. | БЕСПЛАТНО |
Асфальтовая крошка ЩМА с доставкой по Москве | м3 | от 800 р/м3 |
Асфальтная крошка ЩМА с доставкой по Московской области | м3 | от 850 р/м3 |
Кирпичный бой (для основания) | м3 | от 350 р/м3 |
Скол асфальта (для основания) | м3 | от 350 р/м3 |
Укладка покрытия из асфальтной крошки (слой 10см) | м2 | от 180 р/м2 |
Обработка поверхности битумной эмульсией | м2 | от 17 р/м2 |
Асфальт с течением времени стремительно теряет пластичность, покрытие подвергается влиянию воды и морозов, появляются трещины и ямы. Демонтировать его непросто, ведь для этого требуются большие затраты на спецтехнику и механизмы. Оптимальный вариант это замена лишь поверхности полотна. Срезаемый верхний слой идет на переработку специальной машиной, так мы получаем отличный вторичный материал. Это асфальтовая крошка для дорог, её использование возможно как финишный слой с небольшой нагрузкой. Так же не редко используется вместо щебня, так как содержание этого самого щебня здесь довольно велико. Как продукт вторичной переработки, она проходит следующие этапы до готового к продаже состояния:
Верхние изношенные пласты асфальта срезаются на глубину 5 - 6 сантиметров при помощи спецтехники - дорожной фрезы. Стальные резцы измельчают покрытие непосредственно при соприкосновении, и по транспортерной ленте крошка подается наверх. Далее сразу же загружается в самосвалы и транспортируется на место проведения работ. Это и есть самый качественный материал такого типа! Все остальные варианты производства гораздо хуже.
Есть еще один вариант изготовления данного материала, но качество его сильно уступает первому – измельчение скола асфальта на стационарной дробилке. Все демонтированные фрагменты укладываются фронтальным погрузчиком на грузовые машины и транспортируются на дальнейшую переработку. Крупные куски пласта дробятся на месте, но обычно стараются загрузить максимально подходящие по площади днища фрагменты. Асфальт имеет большую плотность и хрупкость при достаточной длине. Дробилки, используемые для изготовления крошки, обладают меньшей мощностью, чем аналоги для измельчения гранита. Это специальные барабаны, снабженные победитовыми шипами. Они легко откусывают куски, а затем отправляют их в бункер.
Продажа асфальтовой крошки редко производится по фракциям. Её размеры напрямую зависят от первичной толщины слоя. Обычно кусочки имеют размер 0-40, что соответствует наиболее распространенной фракции щебня. Это позволяет без проблем произвести любое дорожное строительство на её базе.
Самый популярный вариант использования – ремонт дорожных одежд в различных дачных поселках: СНТ (Садовых некоммерческих товариществах), ДНТ (дачных некоммерческих товариществах), ДНП (дачных некоммерческих партнерствах), ГСК (гаражных кооперативах). Так же широко применяется для устройства площадок для строительной техники, автомобильных стоянках и так далее. Даже в крупных работах ее применяют как выравнивающий слой перед асфальтировкой, а также для устройства обочин.
Больше всего страдает дорожная поверхность из-за отсутствия ежегодных восстановительных работ. Старайтесь обслуживать покрытие в начале каждого сезона, заделывая небольшие ямки, тогда срок службы сильно возрастет! Ведь это очень просто - как только стаял снег и все просохло, не поскупитесь потратить 20 тысяч, это сэкономит вам сотни ысяч в будущем.
Чтобы понять, какое количество асфальтовой крошки потребуется для восстановления дороги, для начала нужно оценить степень повреждения. Если ямы очень большие, ехать получается с трудом на легковой машине – планируйте что слой нужно брать 12-15 сантиметров. Если в основном присутствуют неровности и дефекты без существенных углублений, как правило, достаточно будет положить 10 см. Не забывайте, что материал прилично уплотняется после трамбовки, поэтому идея сэкономить и уложить 5 см. в корне не верна! Чтобы вы не утруждались расчетами, мы сделали специальную программу, введите параметры в форме на странице и моментально получите результат!
Материал всегда доступен в компании «Ру-Пром» в любых количествах, так как мы являемся производителями. Доставка асфальтовой крошки по Москве и Московской области выполняется собственным транспортом, что позволяет сэкономить на привлечении третьих лиц. В наличии имеется количество, способное обеспечить бесперебойное строительство крупной трассы. Частные лица также могут купить у нас асфальтную крошку для асфальтирования небольших площадей подворий, съездов с дорог общего пользования и стоянок.
Наш специалист приедет к вам на объект для осмотра, это бесплатно!
Если у вас остались вопросы - позвоните нам или напишите на почту